Продвижение в ТикТок. Как попасть в реки ТикТока и раскрутить аккаунт

Продвижение в Тикток. Как попасть в реки ТикТока и раскрутить свой аккаунт?

Продвижение в ТикТок открывает хорошие перспективы в раскрутке бизнеса и бренда. Люди залипают на популярные видео, а алгоритм площадки работает так, чтобы задержать пользователя на минуту, потом еще на одну и еще. Каждый человек видит интересный именно ему контент, потому что система учитывает личные предпочтения.

Крупные бренды используют высокую активность аудитории, становятся популярными и привлекают клиентов. Сбер, AliExpress, Pepsi, Пятерочка, McDonalds, Мегафон, Calvin Klein и другие компании раскручиваются в ТикТоке и получают профит.


Продвижение в ТикТок: что имеет значение

В отличие от других социальных сетей в ТикТок нет культа подписчиков. Здесь не важно, сколько их у вас. От этого не зависит популярность публикаций. Главный показатель – количество просмотров. Большое значение в ТикТок имеют реки – рекомендации.

Популярность аккаунта зависит от нахождения в рекомендованных. Даже если у вас совсем нет подписчиков, а ролик зайдет аудитории, вы станете популярным. Чем чаще видео в реках, тем больше у него просмотров.


Раскрутка в ТикТок

Определитесь с тематикой и концепцией аккаунта. Изучите интересы целевой аудитории, чтобы точно знать потребности и предпочтения. Люди приходят в ТикТок, чтобы расслабиться. Не нагружайте их информацией.

Реклама бренда должна быть с ноткой юмора. Просмотрите популярные ролики, чтобы быть в теме. Изучите, как лучше подавать материал, чтобы он понравился аудитории. Если ваша публикация попадет в тренды, она наберет миллионы просмотров. Причем сделать это можно даже с одним первым роликом, ведь продвижение в ТикТок сильно отличается от других похожих видеоресурсов.

Способы раскрутки:


  1. Размещайте популярные хэштеги. Проанализируйте ТОП по вашей тематике и выберите интересные хэштеги.
  2. Привлекайте блогеров. Договаривайтесь о работе по бартеру или заказывайте платную рекламу.
  3. Популяризируйте аккаунт. Добавьте ссылки на ТикТок в профили других соцсетей, на свой сайт и тематические площадки.
  4. Покупайте рекламу в ТикТоке.

Тренды TikTok

В ТикТок не обязательно придумывать что-то новое. Можно взять идеи, которые уже произвели впечатление, и адаптировать их под свой бизнес. Следите за зарубежными трендами, берите их на вооружение. Вы можете первым донести что-то интересное из буржунета до российской аудитории, пока это не сделал кто-то другой.


Как попасть в реки ТикТок

Чтобы видео попало в рекомендованные, придерживайтесь следующих правил:


  1. Снимайте ролик до 15 секунд.
  2. Размещайте публикацию в утренние или вечерние часы (время пика просмотров).
  3. Регулярно добавляйте видео.
  4. Используйте трендовую музыку, маски, интерактив.

Следите за результатами. Продвижение в ТикТок требует анализа ситуации

Для отслеживания реакций на контент изучайте статистику. В разделе «Аналитика» можно увидеть данные по конкретному ролику. Процент досматриваемости должен быть не менее 80%. Также важен лайкрейт – это количество лайков поделенное на количество просмотров. Оптимальное значение — от 8,5%.

Снимайте развлекательные видео, веселите аудиторию и получайте просмотры. Продвигайте свой бренд с юмором и забудьте про серьезность. Так вы найдете отклик у пользователей и получите свою порцию популярности.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.