Как убить сайт? Шесть распространённых ошибок.

6 распространённых способов как убить сайт, если Вы занимаетесь им самостоятельно.

Создание сайта – не просто модная тенденция, а необходимость.
Собственная интернет-площадка помогает компаниям привлечь большее число клиентов, продвинуть товар, услугу и увеличить прибыль. Другие могут использовать сайт для заработка на контекстной рекламе или партнерских программах.
Однако нередко возникает ситуации, при которых усилия оказываются напрасными, а деньги – потраченными впустую. Это связано с тем, что разработчики либо владельцы допускают ошибки при создании, сео оптимизации и развития интернет проектов. Чтобы не узнать на собственном опыте как убить сайт, читаем дальше.


Содержание


Как убить сайт выбором хостинга

Интернет насыщен заманчивыми предложениями о дешевом и даже бесплатном хостинге. Но стремление сэкономить не останется вне поля зрения поисковых систем. Они оценят совокупность множества нюансов, включая стабильность работы сайта или скорость, с которой загружаются его страницы. И сделают негативные выводы.

По этой причине следует доверять только авторитетным интернет-провайдерам, предлагающим свои услуги. Они обеспечат квалифицированную поддержку арендованного хостинга.


Мой сайт – мои правила

Задача сайта – привлечь аудиторию. Веб-ресурс должен нравиться Яндексу, Google и посетителям. Но избыток креатива способен ввести человека в ступор. Он забудет, зачем зашел на сайт. Однако, опомнившись, быстренько уйдет и больше уже никогда не вернется.

Дизайну сайта следует уделить внимание, но гораздо важнее удобная навигация сайта, форма обратной связи и другие важные нюансы, а не личные предпочтения.

«Я-подход», при котором целью становится удовлетворение собственных вкусовых пристрастий, обречен на провал.


Как убить сайт сео оптимизацией

Помощь сеошника-старообрядца

Поисковые системы не являются закаменевшими монолитами. Они меняют алгоритмы, формируя совершенно иные механизмы оценки сайтов. Несколько лет назад для продвижения ресурса было достаточно приобретения ссылок, сегодня на этом далеко не уедешь.

Равнодушие к новым тенденциям – большая ошибка. Алгоритмы «Минусинск» и «Баден-Баден» заставили сеошников сменить стратегию сео оптимизации сайтов. Однако некоторые «старообрядцы» как бы не замечают новых веяний, игнорируют их и продолжают использовать привычную методику.

Сотрудничество с такими специалистами чревато потерей денег и попаданием под фильтр поисковиков.


Наполнение сайта контентом

Поскольку каждому в школе приходилось писать сочинения, многие считают себя вполне способными самостоятельно создавать текстовый контент. Но проблема в том, что требования к статьям для сайтов лежит не только в плоскости школьной грамматики или умения формулировать мысли.

Здесь своя специфика и особенности, без учета которых сайт никогда не поднимется в рейтинге поисковых систем, а целевая аудитория не ощутит влияние контента на себе.


Как убить сайт дешевым копирайтингом

Понимая, что статьи нужно заказывать, владелец сайта обращается к копирайтерам. Авторов можно найти на профильных ресурсах, начиная от бюджетного Адвего и заканчивая серьезными площадками, где работают профессионалы, а не случайные люди.


Важно помнить!

Выгода от дешевого контента сомнительна. Современные алгоритмы поисковых систем учитывают уровень статей, понижая в рейтинге тексты плохого качества. Вложив деньги в низкопробный копирайтинг, человек не получает отдачу, а лишь вредит собственному сайту.

Еще одна важная проблема – плагиат. Можно скопировать понравившийся текст с другого ресурса и разместить его у себя. Но поисковики быстро обнаружат сайт-плагиатор и накажут его катастрофическим обвалом рейтинга.


Погоня за двумя зайцами

Так как владелец сайта вынужден решать вопросы, связанные со своей непосредственной деятельностью (общение с клиентами, управление персоналом и так далее) занятие сайтом может выпадать из приоритетных задач. Или приоритетным оно остается только на словах, на деле же сайтом никто не занимается неделю, две, месяц.

Результатом этого становится хаотичное размещение контента, отсутствие анализа за поведением целевой аудитории. Понижение позиции в поисковых системах, сокращение числа посетителей или их полное отсутствие сайту обеспечено.


Реалистичный подход

Давайте посмотрим на вещи объективно. Если в штате имеется человек, который непосредственно отвечает за сайт, проблемы не возникнут. Однако держать такого сотрудника не всегда выгодно – дополнительное рабочее место, затраты на оргтехнику, налоги и отчисления в Пенсионный фонд…

Гораздо разумнее прибегнуть к аутсорсингу, то есть обратиться к специалистам, которые занимаются не только написанием контента, но и размещением его на сайте заказчика. Это очень удобно, все «в одном флаконе». Сами пишут и сами размещают контент.


Подведем итог

Конечно, в рамках одной статьи трудно перечислить все возможные промахи, которые допускают самодеятельные разработчики сайтов. Собственный проект можно загубить отсутствием четкого планирования и «шапкозакидательским» отношением.

Разумнее всего, доверить разработку, оптимизацию и продвижение своего интернет-проекта специалистам, разбирающимся в тонкостях дела.

Если вы только планируете создать свой первый сайт, или у вас уже есть проект и вы хотите его оживить, то я вам советую смотреть в будущее уже сегодня.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *