Внутренняя перелинковка сайта

На сегодняшний день внутренняя перелинковка сайта становится очень важной для правильного продвижения Вашего интернет-ресурса. Грамотная внутренняя перелинковка сильно влияет на значимость сайта в глазах поисковых машин Google, Яндекс и других.

Важным компонентом в результативности сайта, в его продвижении и удачной концепции является внутренняя оптимизация. Для этого используется внутренняя перелинковка сайта. Суть этого инструмента заключается в аккумуляции ссылочной массы с помощью соединения разделов. В этом помогают анкоры — особые текстовые ссылки по темам. Рассмотрим их виды и правила составления.


Содержание

  1. Для чего нужна комплексная внутренняя перелинковка
  2. Типы перелинковок
  3. Высокочастотные и низкочастотные запросы
  4. Перелинковка сайта должна быть грамотной

1. Для чего нужна комплексная внутренняя перелинковка сайта

Оптимизация сайта с помощью внутренней перелинковки помогает улучшить следующие показатели:


  • скорость индексирования (поисковики быстрее определяют интернет-сайт при запросе);
  • улучшение поведенческих факторов;
  • быстрая раскрутка портала в короткий временной отрезок.

2. Типы перелинковок

Для продвижения сайта важно, чтобы методы раскрутки и инструменты работали в комплексе. Конечная цель достигается именно так. Различают контекстные ссылки, навигационные ссылки и так называемые сквозные ссылки.

Контекстные ссылки размещаются в самих статьях на сайте. Выполняется это вручную и считается наиболее эффективным методом. Анкоры создают предельно релевантными той интернет-странице, на которую отсылают пользователя.

Навигационные гиперссылки помогают в навигации по сайту. Наиболее часто они выглядят как стандартное меню в начале статьи. Пользователь легко перемещается по разделам.

Сквозные ссылки – отдельные элементы интернет-ресурса, которые посетитель постоянно видит во всех разделах сайта. Например, актуальные заметки или блоки с краткой информацией.


3. Высокочастотные и низкочастотные запросы

Если необходимо увеличить «вес» страницы, применяют анкоры, отсылающие на главную страницу первого уровня – ведь при этом окажутся задействованы все ресурсы страницы. Это помогает продвигать ресурс по высокочастотным ключам, которые отслеживают главные поисковики. На страницах второго уровня используют среднечастотные запросы.

Ссылки с главной страницы и с тематических разделов направляют посетителя на страницы нижнего, второго уровня. Запросы низкой частоты используют для страниц следующего, третьего уровня, где размещают простые информационные статьи. Отличие от работы с высокочастотными запросами состоит в необходимости объединения страниц с низкочастотными запросами (третий уровень) между собой.


4. Внутренняя перелинковка сайта должна быть грамотной

Предпочтения посетителей вашего ресурса должны быть на первом месте, тогда со временем сайт сможет продвинуться к высотам рейтинга поисковиков.

Разумное количество ссылок и естественность внутренней перелинковки – важнейшие условия. Кроме того, анкоры непременно должны полностью вписываться в тематику сайта.

Для удобного перемещения по сайту можно использовать любые навигационные элементы.

Все рекомендации имеют свои преимущества и свои недостатки. Для конкретной задачи можно подобрать оптимальный вариант, который даст лучший эффект. Используя анкоры в различных комбинациях, можно достичь великолепного результата. Достаточно ориентироваться на реакцию поисковиков после проведенных мероприятий на вашем web-ресурсе.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *