Оптимизация контента для сайтов в 2021 году. Практическое руководство с учетом актуальных SEO-трендов.

Оптимизация контента для сайтов в 2021 году с учетом актуальных SEO-трендов.

Как работает оптимизация контента для сайтов в 2021 году в рамках ориентирования на текущие SEO-тренды? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Прежде всего стоит обратить внимание на хедеры.

Правила составления заголовков H (хедеров)

Хедеры отличаются от Тайтлов тем, что:

  • Вторые отображают суть наполнения веб-документа, они также демонстрируются в выдаче поисковиков.
  • Первые же доступны для изучения непосредственно в пределах сайта.

Хедеры служат для:

  • Разбивки текста на сегменты (благодаря этому контент становится структурированным).
  • Стартового ознакомления пользователей с содержанием страницы (пояснение: аудитория в большинстве случаев просматривает статьи по диагонали, обращая при этом внимание на заголовки, после чего принимает решение, есть ли смысл читать текст целиком).
  • Ранжирования сниппетов (анонсов страниц сайта) в выдаче.

Алгоритм оптимизации хедеров:

  • Включите в них целевые ключи, а также слова, отображающие тематику вашего сайта.
  • Помните, что спамить ключевыми словами нельзя (они должны быть органично вписаны в заголовки).
  • Оптимальная длина хедеров составляет 5 слов.

Внутренняя ссылочная масса и графический контент

Внутренние ссылки до сих пор играют важную роль в SEO-продвижении. Благодаря им поисковики получают возможность удостовериться в релевантности различных веб-документов на вашем сайте.

Рекомендации:

  • Не стоит везде пихать внутренние ссылки (совет: размещайте их там, где пользователь сможет получить ценные вспомогательные информационные данные).
  • Перед перелинковкой составьте список анкоров, демонстрирующих суть страниц, на которые вы будете перенаправлять читателей (лайфхак: обязательно включите в анкоры ключевые слова, содержащие пояснения наполнения страниц, на которые вы планируете ссылаться).

Теперь поговорим об изображениях. К каждой картинке нужно придумать соответствующее текстовое сопровождение. Благодаря этому, например, читатели при условии плохого соединения с интернетом смогут понять, что было представлено на изображении.

Советы:

  • К каждому изображению придумайте уникальное название [заголовок] и замещающую текстовую заметку, содержащую конкретный запрос целевого клиента.
  • Подписывайте изображения. Поясните, что именно вы хотели донести до аудитории. В таких описаниях следует использовать слова по теме вашего сайта, а не целевые ключи. Подпись и главное текстовое сопровождение можно разграничить при помощи форматирования).

Как работает оптимизация контента для сайтов в 2021 году?

Рекомендации и секреты:

  1. Помните, что пользователи в своем большинстве не хотят тратить время на прочтение громоздких и сложных предложений. Это же касается и объемных абзацев.

Чаще всего читатели просматривают статьи избирательно, акцентируя своё внимание на важных сведениях. Всё остальное ими попросту игнорируется. В основном это касается изучения контента на мобильных гаджетах. Поэтому структурирование текстов и их разбивка на маленькие абзацы – это залог быстрого вовлечения целевой аудитории.

  1. Тезисы:
  • плотность целевых ключей – это не то, на что стоит ориентироваться в 2021 году;
  • ключевые слова должны быть вписаны в контент естественно;
  • обязательно используйте в статьях слова, соответствующие тематике вашего веб-проекта.
  1. Что же касается объема текстов, то в этом случае работает правило «чем больше слов, тем лучше». Поисковой системы Google это точно касается. Например, для страниц с торговыми предложениями следует написать статьи объемом в 3000 символов, а для блогов – в 6500 символов (примерно).

В любом случае ваша главная задача – это раскрытие материала, а не литьё воды. Если вы вместили всю полезную информацию в 4000 символов (при написании, например, поста для блога), то не нужно искусственно увеличивать текстовый объем при помощи словесных конструкций, не несущих в себе какой-либо ценности для читателя.

  1. Как мы уже говорили, форматирование и структурирование – это два важных компонента качественного контента. В любом тексте должны быть:
  • маркированные списки (как минимум один);
  • выделение ключевых аспектов при помощи курсива или полужирного шрифта.

Важно!

Если вы пишете заметку объёмом в 400 знаков, то маркированные списки вам не пригодятся.

На этом всё. Удачи вам в процессе оптимизации контента для сайтов в 2021 году.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *