Как увеличить посещаемость сайта за счёт низкочастотных запросов

SEO-оптимизация - как увеличить посещаемость сайта за счёт низкочастотных запросов

Всем известно, что немаловажную роль в оптимизации сайта играет перелинковка. Но это не все, что требуется для страниц ресурса. От одной только перелинковки толку мало, поэтому каждую страницу следует затачивать под определенный запрос поисковой системы. Только таким образом вы сможете увеличить посещаемость своего сайта, а люди — узнать о вас.


Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы

Посетители появляются на ресурсе в основном за счет поисковых фраз. На их запрос поисковик выдает им сотни тысяч сайтов, отсортированных в зависимости от популярности и точного соответствия запросу. В определенный момент на первых страницах списка может оказаться и страница вашего ресурса.

Все поисковые запросы можно разделить на три большие группы:

  1. Высокочастотные (ВЧ) запросы, которые состоят из комбинаций слов, запрашиваемых более чем 10 000 раз на протяжении одного месяца;
  2. Среднечастотные (СЧ) запросы, обладающие спросом от 1 000 в месяц;
  3. Низкочастотные (НЧ) запросы из комбинаций слов, запрашиваемых очень редко.

Как увеличить посещаемость сайта с помощью НЧ

ВЧ и СЧ можно откинуть сразу (не в прямом смысле), поскольку пробиться с их помощью на первые позиции поисковика достаточно тяжело. Зато НЧ позволяют оптимизатору быстро (а главное недорого) увеличить посещаемость сайта и попасть в топ 10 поисковой выдачи. Для этого достаточно правильно написать статью, немного разбавив ее ключевыми словами. И не стоит забывать про работу со ссылочной массой. Для эффективного и быстрого продвижения по НЧ вполне может помочь регистрация сайта в белых каталогах. Только база каталогов должна быть актуальной. Описания нужно составлять корректные и добавлять сайт в нужную рубрику.

Для подбора ключевиков стоит воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Сделать это просто: необходимо ввести в поисковое поле на странице 1-2 интересующих вас слов. Из выдачи подбирать следует лишь те словосочетания, которые запрашиваются меньше, чем 1 000 раз в месяц. Выберите 2-3 запроса и впишите их аккуратно в статью. Для убедительного результата впишите один из них в название статьи. Запомните, что НЧ не должны встречаться ни в начале предложения, ни в его конце. То же самое касается и абзацев – не следует выбирать первый и последний абзацы.

Всё, оптимизация, можно сказать, завершена. Если ещё добавить хорошую перелинковку, вы гарантированно получите рост популярности.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *