Естественное позиционирование сайта. Как улучшить бесплатно?

Естественное позиционирование сайта. Советы по улучшению бесплатными методами.

Инструкция, как сделать так, чтобы ваш веб-сайт занимал самые высокие места в результатах поиска Google без вложений, используя только естественное позиционирование сайта.

Есть один элемент, который имеет огромное значение сейчас и станет еще более важным в будущем. Оказывается, поиск по запросу «интернет реклама» в Google выполняется в среднем 1000 раз в месяц. В тоже время запрос «реклама в интернете бесплатно» гораздо менее популярен (его ищут всего 50 раз в месяц). Это означает, что владельцы сайтов реалистичны, и считают, что мало что можно получить без вложений. Это правда, но при этом это не означает что финансовые вложения всегда нужны. Вы можете бесплатно продвигать свою компанию в Интернете, вложив в нее свои усилия. Речь идёт о естественном позиционировании сайтов.

Что вложить в свою работу, чтобы сейчас и в будущем наш сайт достигал лучших показателей в поиске Google?

Главное — поработать над содержанием сайта. Сосредоточьтесь на создании оригинального и полезного контента для других.

В сентябре 2011 года появился алгоритм Google Panda, нацеленный на отсеивание некачественного содержания сайта, еще раз подтвердив, что оценка контента все больше и больше влияет на результаты поиска и оказывает значительное влияние на естественное позиционирование веб-сайтов.

Чего следует избегать при создании контента для улучшения естественного позиционирования сайта?

Google строго охраняет секреты своего алгоритма. Но из того, что известно о Panda исходя из опыта, и из заявлений представителей Google, сообщество интернет-маркетинга уже сделало несколько конкретных выводов относительно оценки контента.

Panda ищет и обнаруживает:


  • «Тонкий» контент на страницах и особенно реагирует на отсутствие ценного материала.
  • Скопированный материал, особенно когда страница содержит большой объем контента.
  • Автоматически сгенерированный контент.

Контент — это самое главное!

Кроме домена сайта, стоит позаботиться также о ценных, оригинальных и полезных ключевых словах для сайта.

В чем важность внедрения уникального контента для сайта:


  • Повышает рейтинг в поисковых системах
  • Может существенно повлиять на увеличение посещаемости сайта (увеличивая шансы на привлечение пользователей, ищущих конкретный контент, с помощью большего количества отображаемых ссылок на наш сайт в ответ на поисковый запрос)
  • Увеличивает шансы использования содержимого сайта в других публикациях на других сайтах, например, цитаты в блогах, ссылки в ВК и т. д., то есть создает ценные ссылки на наш веб-сайт.

Из чего должно состоять хорошее содержание, чтобы естественное позиционирование сайта приносило максимальную пользу?

Во-первых, это различные форматы: текст, изображение, видео, аудио. Каждый из них — это уникальная возможность стать видимым по выбранным ключевым словам. Было бы оптимальным использовать их все сразу.

Каждый из форматов должен содержать:


  • Уникальный контент, то есть созданный специально для этого веб-сайта, а не подпись для копии существующего контента в Интернете.
  • Ценный контент (ценный, не энциклопедический, для любителей юмора самым ценным будет хорошая шутка на эту тему).
  • Контент, содержащий нужное количество хорошо подобранных ключевых слов для данной страницы.

Предупреждение!

Идеально подготовленный контент для сайта не гарантирует успеха в естественном позиционировании, если его конструкция не удобна для поисковых систем. Например, если страница не видна роботам поисковых систем или содержит основные ошибки программирования или форматирования, ваши усилия по работе с содержанием потерпят неудачу.

Также стоит проверить, адаптирован ли наш сайт для отображения на мобильных устройствах. С апреля 2015 года это имеет большое значение для оценки сайта в Google.

Если вы не уверены, что с сайтом все в порядке, стоит провести аудит сайта. Вы должны убедиться, что он соответствует ожиданиям поисковых систем. Это небольшие затраты и со временем они окупятся за счет улучшения результатов естественного позиционирования.

Где взять идеи для уникального контента, который реально улучшит естественное позиционирование сайта?

Если вы управляете компанией, вы наверняка являетесь экспертом в своей области. Независимо от вида деятельности, вы знаете, что делаете. Поделитесь своими знаниями. Не скрывайте того, что знаете.

Надо раскрывать профессиональные секреты?! Обычно клиенты возмущены этим советом. Но не бойтесь делиться своими знаниями! Это не уменьшит количество людей, заинтересованных в ваших услугах или продуктах.


Пример:

Владелец веломагазина публикует советы по уходу за велосипедом и инструкции о том, как самостоятельно обслуживать цепь, ремонтировать шины и т.д. Это не означает, что люди, прочитавшие советы на его сайте, начнут выполнять эти действия самостоятельно. Поверьте, даже зная об этом всем, имея нужные инструменты и практику, они не захотят этого или не успеют разобраться с этим самостоятельно. Они предпочтут оставить свое имущество в руках профессионала и в это время будут либо работать, либо отдыхать.


Другой пример:

Знание того, как делать или ремонтировать обувь, не заставит вас самому сшить все пары для себя и своей семьи.


Профессиональный совет на вашем сайте заставит воспринимать вас как специалистов в своей области в глазах посетителей. В «глазах» поисковых роботов оригинальный, полезный контент, полный выбранных ключевых слов, приведет к лучшей оценке и улучшению естественного позиционирования сайта.

Стоит потратить некоторое время на создание ценного контента для вашего сайта. Это окупится с годами все более и более высокими позициями в результатах поиска по выбранным ключевым словам и более высоким трафиком на веб-сайте.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *