Секреты сетевого маркетинга: как приручить кошку, которая гуляет сама по себе

Секреты сетевого маркетинга: как приручить кошку, которая гуляет сама по себе. Статья для новичков в сетевом маркетинге.

Для сетевиков проблема привлечения новых кандидатов в свою команду (компанию) была, есть и будет существовать вечно. Многие новички приходят в ужас при мысли о вступлении с незнакомым человеком в контакт, чтобы сделать ему предложение. Они наивно хотят верить, что, известив лишь друзей о своем новом бизнесе, они начнут жить в шоколаде. Но так не бывает! Секреты сетевого маркетинга открываются не всем, но с дополнительными знаниями повышается шанс преуспеть в этом бизнесе.

Суровые реалии таковы, что сетевику приходится перелопачивать горы человеческого материала, чтобы найти подходящую кандидатуру.

Как избежать новичку ощутимого дискомфорта при работе и приглашениях? Ведь именно за привлечение людей и созданный ими товарооборот компании сетевого маркетинга и платят деньги. Кандидаты же, как правило, ведут себя неразумно, отказываясь от (на взгляд новичка) блестящей возможности стать неприлично богатым и жить “на полную”, имея пассивные доходы. Причем категоричное «нет» они слышат, как правило, раз в 10-15 чаще, чем осторожное «да».

И отказы эти весьма больно бьют по самолюбию новичка. И по самооценке. И многие не идут в сетевой маркетинг именно из-за страха отказа, не принимая саму форму навязывания своих услуг и продукции. Очередная встреча и опять поражение, проигрыш. И неудач ведь в разы больше, чем побед.

Что делать? Как в корне переменить ситуацию? Как, не ломая себя, подбирать людей и привлекать активных лидеров?

Есть ли какие-то секреты сетевого маркетинга, о которых я не знаю?

Ассоциативная связь возникла на примере котенка, которого мы завели дома полгода назад. Именно он подтолкнул меня на написание этой статьи. И в чем же соль?

Кошка быстро стала всеобщей любимицей, все ее баловали и игрались. Пожалуй, лишь я держалась на расстоянии. Более того, Жемчужинке частенько от меня доставалось — за порванные обои, подранную и бардак, который кошка устраивала во время бурной игры. Такой ущерб, кстати, от нее до сих пор, хотя ей уже месяцев 6.

И вот происходит странная ситуация, от которой все просто в шоке! Своего гонителя и “наказателя” она полюбила! Она уделяет мне своего кошечьего времени, внимания и любви на порядок больше, чем на любого члена нашей семьи. Почему так произошло — загадка!

Но, очевидно, что дочку, которая старается силой приласкать Жемчужинку, кошка просто избегает и удирает от нее при первой возможности. И уж точно никогда к ней сама не подходит.

Я же не иду к ней, не стараюсь заслужить ее любовь, более того, я продолжаю ее наказывать…

Не так ли наши потенциальные кандидаты, бродящие “сами по себе”, не ждут того, чтобы мы их силком да обманом затащили на свою презентацию? Почему же сетевики ведут себя так бесцеремонно, вторгаясь в их жизнь?

Правильнее кандидату создать искусственные условия, при которых ему станет с нами комфортно, и мы бы не были назойливы, вторгаясь в его личное пространство в те моменты, когда он, возможно, никого не ждет. Нужно сделать так, чтобы они сами шли к нам, смоделировать и реализовать в жизни то, что происходит с кошкой.

А, может, преподносить этот бизнес «вкусно”, так, чтобы у кандидата возникло желание захотеть попробовать то, что ему предлагается, увидеть свою личную выгоду и возможность удовлетворения своих потребностей. Об этом и только об этом мы должны думать, общаясь с человеком.

Спешка здесь абсолютно не нужна, как раз необходимо, в первую очередь, выстроить доверительные отношения: клиент дозреет тогда, когда придет его срок. Но, опять же, как распознать этот волшебный миг — когда он готов принимать новое, рассматривать предложения, встречаться. Миг перехода с одной деятельности на другую. Шанс поймать этот миг — один из 100!

Ну, и как же это делать, спросите вы? Как вести кандидата, как “подсечь” его в нужный момент, как достать его, тепленького, прямо из постели и в неглиже повести в светлые райские дали? И это точно не еженедельные звонки, от которых человек просто шарахаться начнет, уходя в глубокое подполье и меняя номера телефонов.

Один из самых действенных способов — это построение бизнеса с помощью интернета, а именно — ведение личного блога. И ситуация тут меняется с точностью до наоборот.

Речь идет о кардинальной смене метода спонсирования. Можно было бы назвать этот метод революционным, но примеры создания доверительного маркетинга уже есть, более того, и я имею опыт спонсирования людей таким образом.

Алгоритм несложный. Целевая аудитория — блог — сайт воронка — рекрутинговый курс — партнеры (покупатели). Только дружеский совет — не занимайтесь самодеятельностью. Время потеряете, а истины не найдете. Учитесь у профессионалов, на платных курсах. Ну, если вы серьезно настроены, конечно.

Плюсов перехода работы в интернет несколько:


  • Потенциально 300 миллионов потенциальных кандидатов будут находиться очень близко от вас и вашей непосредственной целевой деятельности.
  • Вы становитесь профи в информационном пространстве, куда из офлайна утекает вся продвинутая аудитория страны.
  • К вам, как магнитом, притянуться люди Alter ego («второе Я»), с которыми вам будет комфортно работать.
  • Из своего имени вы будете создавать интернет-бренды.
  • Вы станете креативным и творческим экспертом, поставляя информацию своей целевой аудитории.
  • Вы будете зарабатывать из нескольких источников.

Итак, вот основные секреты сетевого маркетинга для привлечения выгодных партнеров и активных клиентов:


  1. Отталкивай — и они потянутся.
  2. Покажи выгоду, чтобы к тебе тянулись, и не доставай звонками.
  3. Пусть в тебе нуждаются — не раскрывай все свои достоинства, придержи “козырь в рукаве”.
  4. Меняй приемы.
  5. Применяй творческий подход — именно в этом состоит искусство предпринимательства.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *