Авторитет спонсора в МЛМ

Авторитет спонсора в МЛМ проекте

Авторитет спонсора в МЛМ бизнесе играет огромную роль. Давайте поговорим о тех вещах, которые должен сделать партнер, чтобы спонсор мог эффективнее помогать ему в построении бизнеса.

Итак, помощь спонсора будет намного эффективней, если у него будет авторитет в глазах партнеров второй линии и ниже. Если ваши партнеры не будут знать вашего спонсора, то вообще не будут его слушать. Очень важно, чтобы ваши партнеры знали, насколько успешны ваши спонсоры, только тогда они будут ждать встречи с ними и будут воспринимать информацию от них.

Может, кто-то из сетевиков сталкивался с такой ситуацией: все же говорят вроде на одном языке, понимают друг друга. И вы говорите своим партнерам постоянно одно и то же: о написании списка знакомых, проведении встреч, постановке целей и так далее. Месяц можете говорить, два, но результата нет, никто не спешит это делать. Но приходит спонсор из вышестоящей линии и говорит: «Чтобы быть успешным в этом бизнесе, нужно сперва поставить цели и написать список знакомых». И через пару дней ваши партнеры все сделали!

Вывод: чем авторитетней ваш спонсор, тем большее влияние оказывает он на ваших партнеров. Поэтому, нужно всеми усилиями создавать авторитет своему спонсору.

Как поднять авторитет спонсора в млм?

  • Во-первых, нужно постоянно говорить об успехе вашей спонсорской линии. Например, можно после презентации маркетингового плана показать фотографии лидеров вашей структуры и выразить благодарность этим людям за поддержку в развитии бизнеса. Таким образом, постоянно говоря о них, вы поднимаете их авторитет.
  • Второй момент касается проведения домашней встречи. На таких встречах в основном присутствует ваш непосредственный спонсор. Например, у вас уровень 6%, а у спонсора 9%. Не такой уж и большой уровень, но дело не в уровне, а в том, как вы поведете себя с этим человеком. Самое лучшее место в комнате, где будет проводиться встреча, должно принадлежать спонсору, и на это место никому не позволяйте садиться. Новички обычно приходят раньше, и не нужно стесняться объяснять им, что это место занято для спонсора. Но обычно как это делается: три месяца ждал, десять человек пригласил, один пришел, и вот все внимание приглашенному, а про спонсора и не вспоминает никто. Вот, мол, приглашенный, Иван Иваныч, он такой человек, я его три месяца ждал, он ну просто зверь! А спонсор сидит и не знает, что ему делать. Такой ситуации следует избегать и сразу расставить все точки над и. Это нужно сделать, чтобы приглашенные поняли, что человек, представляющий им возможность заработка, эксперт и имеет авторитет в этом деле.
  • В-третьих, при проведении презентации: когда пришел спонсор, нужно начинать. Не нужно ждать тех приглашенных, кто не пришел на встречу. Как только спонсор пришел, начинайте.
  • Четвёртый пункт: нужно правильно представить спонсора. Поблагодарите его за то, что он пришел на встречу, несмотря на сильную занятость и плотный график, кратко расскажите о его достижениях в бизнесе. Тут есть один момент, который нужно обговорить отдельно. Если на встречу пришел спонсор с хорошим уровнем дохода и командой, то такого человека представить легче, уже есть что сказать о его успехах. Но если ваш спонсор имеет небольшой уровень и еще ничего практически не заработал, что говорить тогда? Тогда все равно нужно сказать, что вы очень благодарны ему за то, что он оказывает вам помощь, что он дольше вас в этом бизнесе, что он сможет ответить на вопросы, которые возникнут у приглашенных по этому бизнес-предложению. Таким образом, вы, даже не называя цифр, даете понять, что ваш спонсор – эксперт в своем деле.

Авторитет спонсора в МЛМ компании

Это основные моменты при проведении встреч с заинтересованными людьми с участием вашего спонсора. Ваша задача – представить спонсора приглашенным как авторитетного и знающего свое дело человека, независимо от его уровня и доходов. И тогда результаты таких презентаций будут радовать вас чаще. И что еще важно: ваши партнеры будут вас копировать в этом, а это – принципиальная составляющая в сетевом маркетинге.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *